Business Insider изучило, как пользователи Telegram зарабатывают на накрутке курсов криптовалют
Издание Business Insider изучило работу секретных сообществ инвесторов, зарабатывающих на искусственно организованных колебаниях курсов криптовалют. Участники специализированных сообществ в Telegram и других популярных мессенджерах при помощи согласованных действий толкают вверх или наоборот обрушивают курсы криптовалют и стараются заработать продав их на пике стоимости или купив на самой низкой отметке. В большинстве стран подобные действия с криптовалютами пока не запрещены законом, тогда как аналогичные операции с ценными бумагами на большинстве развитых рынков грозят огромными штрафами, а в большинстве случаев и уголовными статьями.
Популярные каналы в том числе Pump.im, Crypto4Pumps, We Pump и AltTheWay объединяют десятки тысяч инвесторов, например численность сообщества Pump King составляет около 14 000 членов, а в его рекламе утверждается, что их более 60 000. Участники одного из сообществ утверждают в частности, что смогли повысить курс криптовалюты VCash на 35% за 5 минут.
Проверить, связаны ли колебания курса с такого рода накрутками или с какими то другими общерыночными факторами, достаточно сложно. Как и то, зарабатывают ли что-то рядовые члены подобных сообществ или только их организаторы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?