Deloitte: В 2017 году интернет-реклама по негативному отношению обогнала рекламу на радио
Отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилось, и теперь она воспринимается наиболее негативно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Для нее индекс лояльности составил -23%, за последние 2 года он снизился на 14 процентных пунктов. Негативное отношение к такой рекламе сказывается на популярности ее блокировщиков. Среди респондентов, которые знают об этом софте, 34% используют AdBlock и 14% собираются его установить. Только 1% не намерен блокировать интернет-рекламу.
До этого по негативному отношению лидировала радиореклама. С 2015 года отношение к ней не изменилось, индекс остался на уровне -17%. Наиболее положительно респонденты воспринимают наружную рекламу, для нее индекс лояльности составил 13%, а также – рекламу в печатных СМИ, индекс составил 2%. Кроме того, с 2015 года повысился индекс лояльности к телерекламе – на 7 п. п., однако остался отрицательным.
В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций