Deloitte: В 2017 году интернет-реклама по негативному отношению обогнала рекламу на радио
Отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилось, и теперь она воспринимается наиболее негативно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Для нее индекс лояльности составил -23%, за последние 2 года он снизился на 14 процентных пунктов. Негативное отношение к такой рекламе сказывается на популярности ее блокировщиков. Среди респондентов, которые знают об этом софте, 34% используют AdBlock и 14% собираются его установить. Только 1% не намерен блокировать интернет-рекламу.
До этого по негативному отношению лидировала радиореклама. С 2015 года отношение к ней не изменилось, индекс остался на уровне -17%. Наиболее положительно респонденты воспринимают наружную рекламу, для нее индекс лояльности составил 13%, а также – рекламу в печатных СМИ, индекс составил 2%. Кроме того, с 2015 года повысился индекс лояльности к телерекламе – на 7 п. п., однако остался отрицательным.
В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных