АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На интернет за отчетный период приходится 115-116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ - 116-117 млрд рублей, рост составил 13%. Таким образом, исходя из ранее опубликованных данных за первое полугодие, в третьем квартале объем рынка цифровой рекламы составил до 41 млрд рублей, объем рынка рекламы на ТВ - до 39 млрд рублей. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста интернет-рекламы обеспечен такими сегментами как онлайн-видео, мобильная реклама, поисковая реклама и performance - инструменты.
Судя по вполне реалистическим прогнозам, рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд. руб. Таким образом, он уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии, - сказал президент АКАР Алексей Ковылов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX