«Яндекс» начал открытый эксперимент с созданием рекламных роликов в «Директе»
«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно в июле этого года.
Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса», текстово-графические объявления, добавить аудио из библиотеки, кнопки с призывом к действию и другое. Доступ к видеотеке бесплатный, платить нужно только за клики на объявления (модель CPC - cost per click).
Видео размещаются на сайтах «Яндекса» и площадках его видеосети. Ролики могут проигрываться в формате мультиролл (например, в трейлерах фильмов на «Кинопоиске» и в формате in-page - на текстовых страницах). Их будут видеть пользователи десктопов и мобильных устройств.
Согласно результатам теста «Яндекса», CTR нового формата выше, чем у обычной рекламы в «Директе» - пользователи чаще кликают на объявления с видео. При использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы снижается в среднем на 10-12%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ