Внедрение IdM. Часть 3.1. Понятно, что IdM нужен – что дальше? Цели, задачи, заинтересованные стороны
В предыдущей части нашего цикла статей мы рассказали, как определить, нужен ли компании IdM (т.е. управление доступом) и стоит ли внедрять IdM-решение. Определили, какие признаки указывают на то, что стόит над этим вопросом, как минимум, задуматься. Что дальше?
Есть несколько вещей, которые важно определить, чтобы приступить к работе над темой IdM:
Цели и задачи. Заинтересованные стороны.
Какие подходы и практики использовать при внедрении системы управления доступом сотрудников, какие процедуры и процессы вводить, как встраивать нужные операции в бизнес-деятельность компании?
Какие технические решения использовать (начиная от доменных политик и заканчивая IdM-решениями) и как определить, какой нужен функционал?
К кому идти за техническими решениями?
Как сформировать и обосновать бюджет? (Это самая интересная и животрепещущая тема)
Презентация руководству.
Что нужно учитывать при запуске проекта?
Итак, пойдем по пунктам.
Читать дальше →
Есть несколько вещей, которые важно определить, чтобы приступить к работе над темой IdM:
Цели и задачи. Заинтересованные стороны.
Какие подходы и практики использовать при внедрении системы управления доступом сотрудников, какие процедуры и процессы вводить, как встраивать нужные операции в бизнес-деятельность компании?
Какие технические решения использовать (начиная от доменных политик и заканчивая IdM-решениями) и как определить, какой нужен функционал?
К кому идти за техническими решениями?
Как сформировать и обосновать бюджет? (Это самая интересная и животрепещущая тема)
Презентация руководству.
Что нужно учитывать при запуске проекта?
Итак, пойдем по пунктам.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов