«Оставайтесь с нами, всё только начинается», — «Яндекс» закрыл агрегатор чужих каршерингов
«Яндекс» закроет приложение «Яндекс.Каршеринг», которое позволяло искать на карте машины разных каршеринг-сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.
Яндекс.Каршеринг был запущен как экспериментальный проект, который работал в отдельном каршеринговом приложении и в Яндекс.Транспорте. До конца ноября мы прекратим поддержку приложения Яндекс.Каршеринг и дальше будем развивать сервис в Яндекс.Транспорте, где он оказался более востребован, - говорится на сайте сервиса.
Представители «Яндекса» пояснили изданию vc.ru, что пытались договориться с каршеринговыми сервисами о возможности бронирования, но оказалось, что они не готовы предоставлять агрегаторам нужные для этого данные, пояснили в компании. Агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями.
По неподтвержденной информации, "Яндекс" рассматривает возможность запустить в 2018 году собственный каршеринг с парком до 5 тыс автомобилей, сама компания отказывается опровергать или подтверждать эти данные.
На странице Яндекс.Каршеринг поисковик попрощался с посетителями следующими словами: "Спасибо всем, кто пользуется сервисом. Оставайтесь с нами, всё только начинается".
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства