AliExpress нанял инженеров из «Яндекса» для улучшения поиска и лингвистики
Китайская компания AliExpress наняла четырех инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Пантелеев также рассказал, что у компании нет локализованного для России поискового движка и инженеры должны будут работать над выдачей результатов и ранжированием выдачи. Пользователи площадки уже отмечали сомнительный перевод, на русском тысячи товаров описывались нецензурными словами.
Представитель AliExpress подчеркнул, что в настоящее время их поиск не учитывает русскую морфологию, поэтому некоторые названия товаров могут быть неправильно переведены. Новый поиск должен правильно подбирать синонимы, исправлять ошибки, уметь подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск. Поисковик будет работать для AliExpress и для Tmall.
В 2015 году «Яндекс» открыл офис в Шанхае, чтобы помогать китайским игрокам рынка, работающим в России, использовать инструменты «Яндекса». Главой офиса тогда стал Дэвид Цай, он пришел в компанию в 2012 год вместе с купленной «Яндексом» SPB Software.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства