«Одноклассники» запустили подписку на платный контент онлайн-кинотеатра Start.ru внутри соцсети
В начале ноября «Одноклассники» и новый онлайн-кинотеатр Start.ru, который входит в компанию Yellow Black and White, запустили витрину с подпиской на платный видеоконтент внутри соцсети. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Пользователям "Одноклассников" будут доступны премьеры и вся библиотека Start.ru. Позже в соцсети и в кинотеатре появится эксклюзивный контент, снятый специально для видеосервиса.
Стоимость подписки составляет 299 рублей в месяц. «Одноклассники» и Start.ru будут делить доходы от подписки по схеме revenue sharing. Остальные видео, фильмы и сериалы в соцсети продолжат распространяться бесплатно по рекламной модели. Сервис рассчитан в том числе и на зарубежных пользователей, для них контент кинотеатра будет доступен с субтитрами на нескольких языках.
В марте этого года стало известно, что в «Одноклассниках» проводят тестирование платной подписки на видеоконтент социальной сети. Тогда представители соцсети рассказывали, что будет несколько вариантов платить за контент: платная подписка на телеканалы, сериалы и другое или оплата за просмотр отдельного видео. Схему монетизации рассчитывали выбрать в течение шести месяцев.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос