МТС запустил сервис вызова такси (на самом деле это «Сити Мобил»)
МТС предложил абонентам воспользоваться услугой такси под собственной маркой «МТС такси». Как пояснил Сontent-review, сервис, который оказывают партнёры оператора из «Сити Мобил», доступен лишь абонентам МТС. За каждую поездку, заказанную из приложения (приложение в Google Play, в App Store), абоненты получают балы «МТС Бонус». «МТС такси» работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Оператор уже запускал привычные услуги под собственным брендом. Так, в январе 2016 года у сотовой сети появился собственный музыкальный стриминг. Технологическую платформу МТС лицензировал у Яндекс.Музыки. Опыт был достаточно успешный, приблизительно через год выяснилось, что оператор подключает платящих слушателей в 4 раза быстрее чем сама «Музыка».
Конкуренты МТС из «Билайна» летом 2017 года запустили мессенджер-агрегатор VEON. По задумке владельцев, концепция этого универсального приложения предполагает, что через VEON можно будет делать «всё». Общаться, покупать товары, слушать музыку, но вызова такси у «Билайна» в VEON пока нет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь