«Ъ»: Сбербанк настаивает на принудительном страховании от киберрисков (а дочка банка такие страховки продаёт)
«Коммерсант» изучил план мероприятий программы «Цифровая экономика» по созданию обязательного киберстрахования в России. Рабочая группа под руководством «Сбербанка», предложила с 2020 года сделать обязательным так называемый «Полис информационной безопасности». По замыслу авторов в России появится стандарт на аудит информационной безопасности и требование обязательного страхования от киберугроз в таких сферах как: банки, транспорт, промышленность и в других.
«В таком объеме перемены в управлении киберрисками и страховании не организованы ни в одной стране, то есть РФ становится мировым лидером в этой области», — подчеркнули авторы плана. За всю историю России, страховщики, включая «Страхового брокера Сбербанка» (100% «дочка» ПАО «Сбербанк»), продали менее 20 договоров страхования от киберугроз. Большинство проданных страховок купили предприятия с иностранным участием у страховщиков иностранцев.
«Сбербанк» пока сложно назвать предприятием с большим опытом работы с киберрисками. Лишь в апреле 2017 года вице-президент «Сбербанка» Анатолий Попов объявил, что «Страховой брокер Сбербанка», в партнёрстве с Allianz и AIG, будет продавать полисы страхования от киберрисков.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа