61% пользователей соцсетей при покупке следуют советам звезд и не знают, что те получают деньги за рекламу
Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, какие товары и бренды рекламируют знаменитости и лидеры мнений и учитвают ли они эти рекомендации при покупке. 39% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. 44% иногда учитывают советы знаменитых пользователей соцсетей. 17% прислушиваются к звездным блогерам постоянно. Среди разных площадок наиболее влиятельными оказались Facebook и Instagram. Меньше всего влияет на выбор покупателей Twitch.
Большая часть опрошенных сообщили, что не знают о том, что большинство постов, продвигающих товары, проплачена брендами, при этом 71% респондентов сказали, что не поменяли бы мнение о людях, ко мнению которых они прислушиваются, даже если бы получили очевидные подтверждения, что те продвигают товары за деньги. Также значительная часть респондентов призналась, что не знали, что специальные хэштешги вроде #ad, #paid, #spon, #collab и прочие означают, что размещение товара в блоге проплачено.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле