Google «Легкий Старт» — как запустить интернет-рекламу с минимальным бюджетом
MediaGuru и Google представляют «Лёгкий старт» — новое событие в сегменте российского интернет-маркетинга. Расскажем и покажем, как настроить суперэффективную рекламу в Google AdWords при минимальном бюджете. Для всех гостей — специальный тариф на ведение рекламных кампаний в Google AdWords.
Поможем грамотно распределить небольшой бюджет рекламной кампании, вникнуть в тонкости настройки объявлений и разобраться в разных стратегиях — теперь необязательно читать форумы и сотни страниц справочных материалов.
Приходите на Google «Лёгкий старт» и узнайте об интернет-рекламе в AdWords самое главное! Стоимость входного билета 149 рублей. В день мероприятия будет доступна бесплатная онлайн-трансляция
Для кого
Бюджет вашей рекламной кампании от 20 до 100 тысяч рублей в месяц.
Уже размещаете рекламу в Google AdWords или только рассматриваете такой вариант продвижения.
Программа
10:00 Лёгкий старт с Google.
Просто и быстро запускаем рекламную кампанию при поддержке Сбербанка
10:10 Новые настройки AdWords.
Гид по новинкам. Определяем, какие из нововведений действительно работают.
10:20 Идеальный медиаплан в условиях экономии бюджета.
Ограниченный бюджет не повод отказываться от полноценной рекламной кампании. На что обратить внимание при планировании бюджета на рекламу, какие форматы выбрать, как настроить ставки, обращаться ли к автоматизированной стратегии?
10:30 Суперточный таргетинг.
Обратитесь именно к той аудитории, которую хотите видеть своими клиентами.
10:40 Аналитика и автоматизация для малого бизнеса.
Даже малому бизнесу при небольших рекламных кампаниях нужна автоматизация. Узнайте, как сэкономить, подключив генератор объявлений и оптимизатор рекламной кампании.
10:50 Запуск первой рекламной кампании — разбор полётов!
Бюджет рассчитан, настройки изучены. Осталось самое основное — запустить вашу первую рекламную кампанию и не ошибиться.
11:00 Перерыв.
Неформальное общение со спикерами
11:30 Полезные инструменты.
Как не заблудиться в многообразии инструментов, расширений и настроек. Выбираем главные.
11:50 Объявления и расширения, которые увеличивают продажи.
Пользователь не переходит к покупке? Разбираемся, как убедить его в правильности выбора вашей компании.
12:00 Реклама в YouTube: увеличиваем продажи.
YouTube уже давно не видеосервис для смешных роликов, а серьезный игрок на рекламном рынке.
12:10 Мифы о контекстной рекламе.
Развеиваем самые страшные и нелепые утверждения об интернет-рекламе.
12:20 Где учиться контекстной рекламе?
Хотите продолжить знакомство с рекламными возможностями? Подскажем, куда идти и кого слушать
12:25 Экскурсия в Google
Лучший вид на город с террасы российского офиса Google.
Спикеры
Анастасия Можаева — генеральный директор MediaGuru. Опыт работы в интернет-рекламе девять лет. Работала с малым и средним бизнесом и с крупными брендами. Сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам «Яндекса» и Google. Постоянный партнер по обучению программы Google Partners, спикер профильных мероприятий Google. Лектор НИУ ВШЭ, онлайн-университетов Нетология и Coursera, ведущая вебинаров на SEOPult TV. Спикер собственных образовательных проектов MediaGuru: «Университет», Google.Fresh, TrackEvent, Cocktail.
Александр Ярощук — директор по развитию агентства MediaGuru. Опыт работы в интернет-рекламе девять лет. Сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам «Яндекса» и Google. Партнер по обучению рекламным продуктам «Яндекса», постоянный партнер по обучению программы Google Partners, спикер профильных мероприятий Google. Лектор НИУ ВШЭ, онлайн-университетов Нетология, Coursera, Universarium, Unibrains, ведущий вебинаров на SEOPult TV. Спикер собственных образовательных проектов MediaGuru: «Университет», Google.Fresh, TrackEvent, Cocktail.
Мария Фальчикова — руководитель отдела по работе с клиентами. Сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам «Яндекса» и Google. Постоянный партнер по обучению программы Google Partners, спикер профильных мероприятий Google. Лектор онлайн-университета Unibrains, ведущая вебинаров на SEOPult TV. Спикер собственных образовательных проектов MediaGuru: Университет, Google.Fresh, TrackEvent, Cocktail.
Федор Мещеряков — ведущий специалист по интернет-рекламе. Сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам «Яндекса» и Google. Спикер собственных образовательных проектов MediaGuru: «Университет».
Ирина Колесникова — ведущий специалист по интернет-рекламе. Сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам «Яндекса» и Google. Спикер собственных образовательных проектов MediaGuru — Google.Fresh.
Мария Ломова — ведущий специалист по интернет-рекламе. Сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам «Яндекса» и Google.
Обратите внимание: регистрация откроется в 9:30!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной