Twitter раскроет информацию об объявлениях для всех пользователей
Twitter объявил о шагах, которые будут направлены на значительное увеличение прозрачности всех рекламных объявлений в Twitter, в том числе - политической рекламы. В ближайшие недели сервис запустит ведущий в области центр прозрачности, с помощью которого можно будет увидеть детали всех рекламных объявлений и инструменты, чтобы пользователи могли делиться своими отзывами с компанией. Кроме того, в центре можно будет увидеть, кто опубликовал объявление, как давно оно отображается и для какой целевой аудитории рассчитано.
Политическую рекламу будут помечать специальным знаком. Последние объявления также будут содержать информацию о расходах на рекламную кампанию и о личности, которая занимается финансированием кампании. У самих пользователей будет возможность сообщить о неприемлемых объявлениях или направить отзыв. Такая обратная связь, пишут представители сервиса, поможет им быстрее удалить подобную рекламу.
В конце сентября этого года стало известно, что Facebook предоставит Конгрессу США информацию о закупках россиянами политической рекламы, которая размещалась во время президентских выборов в Америке в 2016 году. В начале сентября директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявлял, что связанные с Россией аккаунты два года покупали в их соцсети рекламу, которая носила политический характер.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста