Facebook начал тестировать ленту новостей с рекомендациями
Facebook начал тестировать ленту новостей с рекомендациями для всех пользователей, сообщает TechCrunch со ссылкой на представителей соцсети. На русском языке страница называется «Интересно». Раньше тестирование проходило на мобильных устройствах, теперь лента доступна в десктопной версии. Такие же ленты с рекомендациями есть в Instagram и «ВКонтакте».
Идея так называемого Explore Feed – показать пользователям Facebook больше интересного для них контента (популярные посты, статьи, фотографии и видео страниц, на которые они не подписаны). По словам представителя соцсети, материалы автоматически подстраиваются под предпочтения каждого юзера. «В принципе, это лента новостей второго уровня, которую Facebook сможет монетизировать», - пишет издание. Сейчас рекламы в разделе нет.
Скриншот Дмитрия Колодина, SMM Aviasales и Pornhub, из его Telegram-канала "Лось".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению