«Деловой Петербург» получил фору — «Ведомости» закрыли своё бюро в Санкт-Петербурге
Бюро «Ведомостей» в Санкт-Петербурге попрощалось с читателями — местные новости теперь будет писать московская редакция. Региональный конкурент, «Деловой Петербург», получил от «Ведомостей» неожиданную фору. В апреле главный редактор и основной владелец «Делового Петербурга» Максим Васюков объявил о переводе сайта ДП на платную подписку. Как и в «Ведомостях», лучшие материалы ДП доступны исключительно за деньги.
Друзья! Коллеги и ньюсмейкеры! Региональная полоса вышла сегодня в последний раз. Петербургское бюро, основанное весной 2000 г.,, на полгода позже "Ведомостей", закрывается. Это один из этапов оптимизации, причины ее - экономические. Газета продолжит выходить в Петербурге, здесь остаются коммерческие подразделения, отдел конференций, подписка. Местные новости останутся, но их будут писать журналисты московской редакции.
Спасибо, что были с нами все эти годы, что читали и лайкали, а главное - что развивали экономику, заключали сделки, основывали компании. Писать об этом было захватывающе, даже когда информацию пытались скрывать, в этих случаях - особенно захватывающе вообще-то. Надеюсь, вы оценили!
Анна Щербакова (Anna Scherbakova), Мария Буравцева (Maria Buravtseva), Дмитрий Горшенин (Dmitriy Gorshenin), Светлана Зайцева (Svetlana Zaitseva), Валерия Лебедева (Valeria Lebedeva)
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»