«Деловой Петербург» получил фору — «Ведомости» закрыли своё бюро в Санкт-Петербурге
Бюро «Ведомостей» в Санкт-Петербурге попрощалось с читателями — местные новости теперь будет писать московская редакция. Региональный конкурент, «Деловой Петербург», получил от «Ведомостей» неожиданную фору. В апреле главный редактор и основной владелец «Делового Петербурга» Максим Васюков объявил о переводе сайта ДП на платную подписку. Как и в «Ведомостях», лучшие материалы ДП доступны исключительно за деньги.
Друзья! Коллеги и ньюсмейкеры! Региональная полоса вышла сегодня в последний раз. Петербургское бюро, основанное весной 2000 г.,, на полгода позже "Ведомостей", закрывается. Это один из этапов оптимизации, причины ее - экономические. Газета продолжит выходить в Петербурге, здесь остаются коммерческие подразделения, отдел конференций, подписка. Местные новости останутся, но их будут писать журналисты московской редакции.
Спасибо, что были с нами все эти годы, что читали и лайкали, а главное - что развивали экономику, заключали сделки, основывали компании. Писать об этом было захватывающе, даже когда информацию пытались скрывать, в этих случаях - особенно захватывающе вообще-то. Надеюсь, вы оценили!
Анна Щербакова (Anna Scherbakova), Мария Буравцева (Maria Buravtseva), Дмитрий Горшенин (Dmitriy Gorshenin), Светлана Зайцева (Svetlana Zaitseva), Валерия Лебедева (Valeria Lebedeva)
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению