Guardian запускает фонд на 42 млн фунтов для инвестиций в медиа
Guardian Media Group (GMG), издающая одноименную газету, запускает венчурный фонд с капталом в 42 млн фунтов. Среди направлений, в которые будет вкладываться этот фонд - искусственный интеллект, рекламные технолгии, платежные решения и новые медиа. Фонд возглавит президент GMG Дэвид Пемсел.
GMG также является соинвестором лондонского акселератора Founders Factory, среди его портфельных компаний - платформа дистрибуции видео-контента Vidsy, сервис электронных подписок Flourish и социльная платформа People.io.
Guardian Media Group за 2017 финансовый год (закончился в августе) выручила 214,5 млн фунтов, на 2% больше, чем годом ранее. Из них £94.1m принес цифровой бизнес. Показатель EBITDA составил минус £44,7, что на 35% меньше показателя 2016 года.
По данным компании CB Insights, в 3 квартале 2016 года объем венчурных инвестиций в медиа составил в мире $91,7 млн, это самый низкий показатель с 2013 года. Авторы исследования отмечают падение интереса к этому сектору на фоне того, что традиционные медиа проигрывают в конкурентной борьбе интернет-компаниям и пока не нашли бизнес-модель, позволяющую им встроиться в цифровую экономику.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов