«Канобу» отдаст контент «Амедиатеке» за скидки для своих читателей
Издание о гик-культуре и играх «Канобу» будет производить контент для онлайн-кинотератра "Амедиатека", говорится в совместном сообщении двух компаний. «Канобу» будет использовать эксклюзивный контент «Амедиатеки», — фото, видео, доступ к звездам - и создавать материалы про самые интересные сериалы. Обе компании будут продвигать контент по всем своим каналам для достижения максимального охвата. В частности пользователи "Канобу" будут получать скидки при покупке подписки на "Амедиатеку".
Месячная аудитория контента о кино и сериалах на «Канобу» превышает 0,5 млн уникальных пользователей, а «Игра Престолов» недавно стала самой посещаемой темой в истории сайта – материалы по свежему сезону сериала собрали более 1,5 млн просмотров.
Мы делаем контент не только для них, но и для себя (т.е. он выходит на Канобу в первую очередь). К примеру, условно, мы делаем крутой материал, он публикуется на Канобу, но также продвигается в соцсетях "Амедиатеки" и в рассылках, аудитория узнает о существовании "Канобу". "Амедиатека" дает своим подписчикам дополнительный интересный контент, плюс получает новых подписчиков у нас на сайте. Мы получаем эксклюзивные материалы, а также продвижение на территории легального сериалосмотрения, - пояснил исполнительный директор «Канобу» Всеволод Киров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети