Coursera увеличила число платных русскоязычных пользователей на 83%
Образовательная платформа Coursera отчиталась о показателях бизнеса в России и странах СНГ. В настоящее время на платформе Coursera зарегистрировано более 1 млн учащихся из стран СНГ, из них 655 тыс. – из России. Рост по сравнению с прошлым годом составил 34%. Количество обучающихся на платной основе выросло за последний год на 83%, что сделало Россию крупнейшим и самым быстрорастущим не англоязычным регионом для Coursera.
https://roem.ru/25-09-2017/259623/online-cources-column/
За все время существования платформы пользователи из России и стран СНГ зарегистрировались на курсы Coursera около 5 млн раз (прирост 30% по сравнению с прошлым годом). Всего в 2017 году платформой пользовалось более 25 млн человек по сравнению с 12 млн участников в 2015 году. Количество доступных курсов увеличилось с 800 в 2016 году до 1900.
57% учащихся из России заинтересованы в развитии карьеры (в США и Великобритании – 48% и 40% соответственно). 85% российских учащихся, которые окончили курс на Coursera, сообщают о профессиональном развитии, а 35% – о повышении, трудоустройстве на новую работу или открытии собственного бизнеса.
9 октября компания «Яндекс» объявила, что начинает публиковать на Coursera собственные курсы. Первым из них станет программа «Большие данные для разработчиков».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети