Сегменты видео и поиска обгоняют весь рынок интернет-рекламы
IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74-75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в этом сегменте по данным АКАР составили 79,8-80,3 млрд рублей.
Наиболее быстро растущими сегментом по данным IAB Russia оказалась видеореклама - ее объем составил 3,6 млрд рублей, рост год к году - 29%. На втором месте по темпам роста реклама в поиске - 34 млрд рублей, рост 25%. Этот же сегмент является самым большим по абсолютному объему.
Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики digital маркетинга, происходит слияние performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практичной, - сказал Алексей Аршинов, председатель комитета IAB по programmatic.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons