Reuters предлагает традиционным СМИ пользовательское видео, а видеоблогерам — «картинку» с мировых видеоканалов
Reuters запустил обновленную платформу дистрибуции цифрового контента Reuters Connect, сделав ставку на продажу в первую очередь видеоконтента СМИ и блогерам, . Журналисты, работающие на различных платформах онлайн-видео, могут покупать новостной видеоконтент от самого Reuters, BBC News и различных локальных медиа, к примеру, AFRICA24, видео о жизни знаменитостей от Hollywood TV и Variety, спортивный видеоконтент от USA Today Sports и т. д.
Для традиционных СМИ созданная агентством платформа предлагает UGC-контент, собранный в том числе компанией Jukin Media, обладающей правами на около 1,5 млрд пользовательских роликов в месяц. Также Reuters Connect предлагает базу инфографики и круглосуточную онлайн-поддержку редакторов агентства.
Летом 2016 года Reuters проводил исследование предпочтений интернет-пользователей и пришел к очевидному выводу, что они не смотрят новости, 75% респондентов в мире признали, что им почти не интересен традиционный новостной формат и они предпочитают короткие эмоциональные ролики, не обязательно вообще сообщающие что-то новое.
Продажи цифрового контента есть у всех крупных информагентств: Bloomberg, Dow Johns, AP, у российской РИА "Новости" и т. д. Исторически для агентств крупным источником дохода была продажа прав на фотографии, постепенно к ним добавились продажи инфографики, видео и другого контента, например прогнозов погоды.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons