Reuters предлагает традиционным СМИ пользовательское видео, а видеоблогерам — «картинку» с мировых видеоканалов
Reuters запустил обновленную платформу дистрибуции цифрового контента Reuters Connect, сделав ставку на продажу в первую очередь видеоконтента СМИ и блогерам, . Журналисты, работающие на различных платформах онлайн-видео, могут покупать новостной видеоконтент от самого Reuters, BBC News и различных локальных медиа, к примеру, AFRICA24, видео о жизни знаменитостей от Hollywood TV и Variety, спортивный видеоконтент от USA Today Sports и т. д.
Для традиционных СМИ созданная агентством платформа предлагает UGC-контент, собранный в том числе компанией Jukin Media, обладающей правами на около 1,5 млрд пользовательских роликов в месяц. Также Reuters Connect предлагает базу инфографики и круглосуточную онлайн-поддержку редакторов агентства.
Летом 2016 года Reuters проводил исследование предпочтений интернет-пользователей и пришел к очевидному выводу, что они не смотрят новости, 75% респондентов в мире признали, что им почти не интересен традиционный новостной формат и они предпочитают короткие эмоциональные ролики, не обязательно вообще сообщающие что-то новое.
Продажи цифрового контента есть у всех крупных информагентств: Bloomberg, Dow Johns, AP, у российской РИА "Новости" и т. д. Исторически для агентств крупным источником дохода была продажа прав на фотографии, постепенно к ним добавились продажи инфографики, видео и другого контента, например прогнозов погоды.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети