Аудиорекламу на проектах Mail.Ru Group могли слушать около 70% пользователей рунета
Mail.Ru Group (MRG) впервые опубликовал данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц, сообщил холдинг.
Аудиореклама в соцсетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также в музыкальных приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян – это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны. Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват эфирного радио ещё летом 2017 года, по подсчётам биржи аудиорекламы DigitalBox.
https://roem.ru/30-06-2017/253640/shpilka-radio/
У Mail.Ru Group ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки. Среди рекламодателей холдинга — "Сбербанк", Tele2 и "Бургер Кинг". Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group ведет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget. В августе конкурирующий «Яндекс» и его партнёры из IMHO заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке.
Аудиореклама в интернет-средах, по своей структуре и предназначению, сегодня спорит с радиорекламой. По статистике АКАР порядка 77% объёма рынку радиорекламы в I квартале 2017 года принесли ролики из «дорогих» сегментов: автомобили, фармацевтика, недвижимость, торговля (речь о компаниях уровня Metro Group, «Спортмастер», «Техносила»), туризм, отдых, финансовые и страховые услуги.
В MRG говорят, что старались сделать свою рекламу максимально ненавязчивой.
Благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут, - сказал первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах