«Сбербанк» приготовился оценивать заемщиков по лайкам в соцсетях
Сбербанк запустит систему оценки кредитоспособности заемщиков по лайкам в соцсетях в 2018 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего вице-президента Сбербанка Александра Ведяхина. Ведяхин отметил, что сейчас работает пилотный проект по психологическому скорингу, в котором принимает участие «ограниченная выборка» согласившихся клиентов.
«Сбербанк» купил у Mail.ru справочно-информационные услуги, сообщил в марте 2017 года CNews. Предоставлять справки ООО «Мэйл.ру» будет в ближайшие 3 года, стоимость контракта составит 549,3 млн рублей, выплаты будут проходить ежемесячно. Стороны не раскрыли суть услуг и содержание справок ни тогда, ни сейчас. Mail.ru Group принадлежат такие соцсети, как «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир». В конце сентября Mail.Ru Group и компания Frank RG, специализирующаяся на исследованиях в финансовом секторе, рассказали, что они исследовали влияние психологического типа потребителя на его финансовое поведение. Возможно, что MRG удалось изучить профили 20 млн банковских заёмщиков.
Ведяхин рассказал «Ведомостям», что психометрический скоринг банка заработает на основе метода Михаила Козински. Обитателю Кембриджа, выходцу из Варшавы Михалу Козински, приписывают исследования которые, якобы затем позволили провести блестящую предвыборную кампанию Трампа и кампанию в поддержку Brexit (выхода Великобритании из ЕС). Обе кампании активно использовали в необходимых расчётах данные из соцсетей.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001