Facebook предоставит Конгрессу США информацию о покупке россиянами политической рекламы
Социальная сеть Facebook предоставит Конгрессу США информацию о закупках россиянами политической рекламы, которая размещалась во время президентских выборов в Америке в 2016 году. Об этом говорится в сообщении на сайте компании и на странице Марка Цукерберга в Facebook. В начале сентября директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявлял, что связанные с Россией аккаунты два года покупали в их соцсети рекламу, которая носила политический характер.
Это экстраординарное расследование, которое поднимает вопросы о честности выборов в США. После глубокого анализа юридических норм и политики компании мы пришли к выводу, что, если мы поделимся рекламой, которую мы обнаружили с Конгрессом, это поможет государственным органам завершить жизненно важную работу по оценке того, что произошло на выборах 2016 года, - сообщил в блоге компании вице-президент Facebook Эллиот Шраге.
По словам издания Bloomberg, изначально Facebook не хотел делиться этой информацией с Конгрессом, однако в четверг после повторного изучения вопроса представители компании изменили свое решение. «Я не хочу, чтобы кто-то использовал нашу социальную сеть для подрыва демократии. Целостность выборов имеет важное значение для демократии во всем мире», - заявил Марк Цукерберг.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях