«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков
Крупнейшие интернет и медиакомпании вместе с селерами намерены создать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.
Основная причина создания коалиции - растущая популярность блокировщиков интернет-рекламы. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики более чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее.
Российские компании взяли пример с зарубежных коллег, создавших организацию Coalition for Better Ads, в которую входят крупнейшие площадки, включая Google и Facebook, а также крупнейшие рекламодатели. Рекламу членов Coalition for Better Ads не блокирует самый распространенный в мире блокировщик Ad Block. Правда противники подобной практики утверждают, что крупные компании просто платят создателям Ad Block часть от своих рекламных доходов в обмен на согласие не замечать их рекламу.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team