Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для интернет-магазинов
Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для интернет-магазинов и небольших компаний. Об этом «Роем!» рассказали представители банка. Сервис объединяет продажи, закупки, склад, финансы и CRM в одной системе.
С помощью «Моей торговли» компания видит остатки товаров по всем торговым точкам и может удалённо контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы). Через несколько дней накопившиеся данные помогут оценить эффективность торговли.
Для начала работы с сервисом нужно зарегистрироваться на сайте sb-mt.ru. Сервис будет бесплатным первые 3 месяца. После регистрации аккаунта представитель компании проходит 15-минутое интерактивное обучение. Потом можно приступать к работе: загружать каталог товаров и поставщиков и оформлять продажи. Сервис интегрирован с другими продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». «Моей торговлей» можно также пользоваться через мобильное приложение для iOS и Android.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов