«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Дзена»
Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для платформы Android, которое позволяет следить за лентой рекомендаций с помощью виджета и уведомлений.
В приложение попадают материалы из интернета или истории, которые авторы напрямую размещают на платформе Яндекс.Дзен. Лента формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии Яндекса — Диско. Она учитывает множество факторов — в том числе, какие источники публикаций предпочитает пользователь. В приложении человек может и сам указать, какие источники ему интересны, а какие нет.
Дневная аудитория Яндекс.Дзена активно растёт и с июня увеличилась на целый миллион. Сейчас сервисом каждый день пользуются больше семи миллионов человек. Приложение предназначено прежде всего для тех из них, кто часто просматривает ленту рекомендаций и следит за её обновлением. Кроме того, оно может быть интересно людям, которые не пользуются сервисами Яндекса с встроенным Яндекс.Дзеном. Пользователи приложения смогут первыми узнавать о новых возможностях Дзена — сначала они будут появляться именно там, — сказал руководитель мобильных продуктов Яндекс.Дзена Олег Авдиенков.
Яндекс.Дзен предлагает человеку статьи, видео и картинки, отобранные с учётом его интересов. Следить за появлением в ленте новых историй можноне открывая приложения — достаточно установить на экран смартфона виджет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов