«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Дзена»
Яндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для платформы Android, которое позволяет следить за лентой рекомендаций с помощью виджета и уведомлений.
В приложение попадают материалы из интернета или истории, которые авторы напрямую размещают на платформе Яндекс.Дзен. Лента формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии Яндекса — Диско. Она учитывает множество факторов — в том числе, какие источники публикаций предпочитает пользователь. В приложении человек может и сам указать, какие источники ему интересны, а какие нет.
Дневная аудитория Яндекс.Дзена активно растёт и с июня увеличилась на целый миллион. Сейчас сервисом каждый день пользуются больше семи миллионов человек. Приложение предназначено прежде всего для тех из них, кто часто просматривает ленту рекомендаций и следит за её обновлением. Кроме того, оно может быть интересно людям, которые не пользуются сервисами Яндекса с встроенным Яндекс.Дзеном. Пользователи приложения смогут первыми узнавать о новых возможностях Дзена — сначала они будут появляться именно там, — сказал руководитель мобильных продуктов Яндекс.Дзена Олег Авдиенков.
Яндекс.Дзен предлагает человеку статьи, видео и картинки, отобранные с учётом его интересов. Следить за появлением в ленте новых историй можноне открывая приложения — достаточно установить на экран смартфона виджет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации