«Лаборатория Касперского» закрыла офис в США из-за давления американских властей
"Лаборатория Касперского" закрывает в США свое подразделение Kaspersky Government Security Solutions, рассказали изданию The Bell два источника, близких к компании. В американском офисе компании работает около 10 человек, все они – граждане США. Это представительство было открыто в 2014 году, в его задачи входила разработка и поставка уникальных решений для американского правительства и его контракторов.
В начале июля 2017 года агентство General Services Administration, отвечающее за обеспечение государственных организаций в США, удалило «Лабораторию Касперского» из двух списков утвержденных поставщиков технологий для госорганов. Это произошло вскоре после того, как агентство Bloomberg выпустило очередную новость о возможных связях "Лаборатории Касперского" и самого Касперского с ФСБ и российскими силовиками. Ранее агентство уже выпускало тексты на эту тему, в самой ЛК информацию всегда опровергали.
11 сентября стало известно, что американский ритейлер Best Buy убрал с полок продукцию «Лаборатории Касперского», также основываясь на публикациях в СМИ. В 2016 году регион Восточная Европа и США принес ЛК больше половины выручки - $374 млн из $633 млн заработанных компанией за этот период. В компании не смогли прокомментировать информацию о закрытии американского офиса.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»