«Дела осадные»: Как компании построить надежную крепость для защиты облака
В Средние века замки и крепости возводились феодалами для защиты себя и народа от разного рода интервенций и посягательств. Причем это был общепринятый и целесообразный метод защиты, существовавший от седой древности до прошлого столетия. В цифровую эпоху человечество перестало возводить величественные стены из камня — вместо этого мы строим немного иные защитные сооружения. Сегодня компании стараются укреплять бизнес-критические системы и облачные инфраструктуры, чтобы защитить хранимые данные.
Cloud Security Alliance в начале 2016 года провели исследование и установили 12 главных угроз, с которыми сталкиваются компании, использующие облака. Среди них есть неэффективное управление доступом к информации, потеря данных, небезопасные интерфейсы и др. В сегодняшнем материале мы решили рассказать, на что компаниям обратить внимание, чтобы «заделать бреши» в стенах «облачной крепости».
Читать дальше →
Cloud Security Alliance в начале 2016 года провели исследование и установили 12 главных угроз, с которыми сталкиваются компании, использующие облака. Среди них есть неэффективное управление доступом к информации, потеря данных, небезопасные интерфейсы и др. В сегодняшнем материале мы решили рассказать, на что компаниям обратить внимание, чтобы «заделать бреши» в стенах «облачной крепости».
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь