Facebook потребовал от платежной системы «Золотая корона» отдать домен facebook.ru
Facebook Inc. потребовала от ЗАО ЦФТ («Центр финансовых технологий»), головной структуры платежной системы "Золотая корона», безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который принадлежит ЦФТ с 2005 года. "Золотая корона" должна отказаться от использования товарного знака facebook до 30 сентября, а сообщить о результатах рассмотрения претензии - до 6 сентября. 3 сентября требование еще не было выполнено. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо американской корпорации, написанное 28 августа.
В письме говорится, что корпорация Facebook Inc. основана в 2004 году и является владельцем соцсети и правообладателем товарного знака facebook в разных написаниях. Использование воспроизводящего зарегистрированный товарный знак доменного имени facebook.ru компания называет «совершенно неприемлемым». Также ее представители указывают на статью 1515 ГК РФ, которая предусматривает ответственность за использование чужого товарного знака в виде выплаты компенсации до 5 млн рублей или двойной стоимости лицензии на товарный знак.
В пресс-службе ЦФТ изданию рассказали, что домен был приобретен в 2005 году (Facebook появился в России в 2008 году). «За предыдущие 12 лет претензий от Facebook Inc. или какого-либо иного лица в отношении домена нам не поступало», - добавили в ЦФТ. Сейчас письмо «находится на проработке у юристов».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети