«Яндекс» и «Просвещение» раскрыли детали образовательного проекта
«Яндекс» и издательство «Просвещение» рассказали о подоробностях совместного проекта по созданию образовательной платформы, о котором компании сообщили в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме. До конца года компании договорились вложить в развитие проекта по 60 млн рублей. Специалисты «Яндекса» в проекте отвечают за разработку платформы, а «Просвещения» - за методические и образовательные материалы.
Один из совместных проектов двух компаний называется «Школа». Он будет запущен в тестовом режиме осенью для 20 школ. В тестовой версии проекта будут доступны два школьных предмета - математика и русский язык - и только для учеников начальной школы. Преподавателям платформа позволит автоматически проверять домашние задания и отслеживать успеваемость учеников по отдельным предметам.
Для самих учеников в системе будут предусмотрены видеоуроки и тренажеры по отдельным предметам. На этапе тестирования платформа будет бесплатной, но в дальнейшем компании могут начать ее монетизировать, сказал вице-президент «Просвещения» по стратегии и организационному развитию Илья Залесский.
Также «Яндекс» и «Просвещение» запустили сайт для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ под названием «Яндекс.ЕГЭ». Для него подготавливают видеоуроки для школьников, а также в нем будет прописан курс «Секреты ЕГЭ», в котором школьникам расскажут, как избежать ошибок при подготовке к ЕГЭ.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций