Роскомнадзор заблокировал SlideShare за экстремизм
Роскомнадзор заблокировал сервис хостинга презентаций SlideShare. Как пояснил представитель ведомства, на заблокированном сайте была размещена одна из книг, пропагандирующих радикальный ислам. Роскомнадзор обратился в SlideShare с просьбой удалить этот материал и после того, как SlideShare несколько раз игнорировал обращения, инициировал процедуру блокировки. SlideShare принадлежит деловой соцсети LinkedIn (в свою очередь соцсеть принадлежит Microsoft). LinkedIn заблокирована в РФ ещё осенью 2016 года, но не за распространение запрещённых в России материалов, а за работу с персональными данными (ПД) россиян без соблюдения российских норм о ПД.
SlideShare — хороший и полезный сервис, как только противоправный контент будет удален с ресурса, он станет вновь доступен для россиян, — сказали газете "Известия" в пресс-службе надзорного ведомства.
В июле этого года Роскомнадзор сообщил, что за пять лет действия закона, ограничивающего доступ к сайтам с запрещенной информацией, было заблокировано 257 тыс. ресурсов. При этом более 178 тыс. ресурсов были исключены из черных списков после удаления противоправного контента.
SlideShare мог быть заблокирован ещё в 2015 году, тогда Генпрокуратура тоже вносила некоторые адреса сервиса в реестр блокировок.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?