«Матч ТВ» подал заявку на регистрацию бренда «МатчСтавка» для развития букмекерского бизнеса
Компания «Национальный спортивный телеканал», управляющая телеканалом «Матч ТВ», подала заявки на регистрацию товарных знаков «МатчСтавка» и «Match Stavka». Сейчас канал ищет партнёров среди букмекеров для развития этого бизнеса, пишет «Коммерсантъ».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как