Михейкин Роман: Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу
Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказал, как компании удалось привлечь клиентов без расходов на рекламу. Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Инстаграме. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Роман Михейкин рассказал об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации