Михейкин Роман: Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу
Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказал, как компании удалось привлечь клиентов без расходов на рекламу. Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Инстаграме. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Роман Михейкин рассказал об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта