Крупнейшие онлайн-магазины предпочитают самописные CMS или «1С-Битрикс»
53% российских интернет-магазинов используют CMS собственной разработки, говорится в исследовании компании Data Insight. Лидером среди готовых разработок является "1C-Битрикс", его используют 28,7% интернет-магазинов.
3% компаний используют решение компании Magento, 2,3% - OpenCart. По 2% рынка у open-source систем Drupal и Joomla. Доля крупных международных компаний незначительна - решение Oracle ATG используют 1% магазинов, решение IBM Commerce - 0,3%.
Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart и другие. Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю