Налоговики не смогли запустить «Прозрачный бизнес» с открытыми данными о бизнесе
Федеральная налоговая служба (ФНС) планировала 25 июля 2017 года предоставить сервис «Прозрачный бизнес». Тест площадки с ограниченным числом данных прошёл несколькими днями ранее. На сайте могли бы публиковаться данные о задолженностях юрлиц, штрафах и налоговых правонарушениях, сведения о доходах и расходах по бухгалтерской отчётности. Перечисленные данные не являются налоговой тайной, но труднодоступны. На практике возможность проверить своего контрагента через «Прозрачный бизнес» у предпринимателей так и не появилась — почти две недели сайт не работает, пропало даже то, что в июле налоговикам удалось опубликовать в тестовых целях.
«Первое размещение на сайте ФНС России наборов открытых данных, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего Порядка размещения сведений, осуществляется 25 июля 2017 года». — заявленный срок запуска проекта «Прозрачный бизнес» из приложения к Приказу руководителя ФНС М. В. Мишустина.
Ранее в июле 2017 года у ФНС не работали сайты Единого государственного реестра юридических лиц, «НДС-офис интернет-компаний», «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства», но эти проекты вернулись в сеть.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства