«Яндекс» стал одним из крупнейших спонсоров российской «Википедии»
Издательство «Яндекса» стало одним из крупнейших спонсоров российской региональной организации Wikimedia «Викимедиа РУ». Средства будут направлены на поддержку российских версий «Википедии», «Викиновостей», «Викисловаря» и других проектов. Об этом «Роем!» рассказали в «Яндексе». В январе 2012 года миллион долларов на развитие «Википедии» выделил российский (тогда) предприниматель, основатель ВКонтакте и Telegram Павел Дуров. Исполнительный директор «Викимедиа РУ» Станислав Козловский уточнил:
«Яндекс» выделил 3,5 млн рублей. Дуров дал 1 млн $, но Wikimedia Foundation Inc. Обычно часть пожертвований WMF отдаёт региональным отделениям. Однако в РФ мы принимать деньги из-за рубежа не можем из-за закона об иностранных агентах. Соответственно, деньги Дурова до российского отделения «Викимедиа» не дошли.
Зарегистрированный в 2003 году фонд Wikimedia Foundation Inc. поддерживает некоммерческие информационные проекты, самым известным из которых является «Википедия». В России с 2008 года официальной региональной организацией Wikimedia выступает «Викимедиа РУ».
«Яндекс» открыл своё издательство осенью 2016 года. В рамках издательства «Яндекс» собирается помогать развитию культурных и образовательных инициатив в области истории, литературы, искусства и философии. Первым проектом в серии издательства стал исторический онлайн-сериал «1917. Свободная история», который создал журналист Михаил Зыгарь.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной