[Из песочницы] Как крупная курьерская компания персональные данные своих клиентов раздавала
Сразу хочу оговориться, что данная статья — не крик души, не бахвальство и, тем более, не попытка очернить чью-то там репутацию. Я просто призываю быть немного внимательнее пользователей услуг к сервисам компаний, которые их обслуживают, а сами компании — к сервисам, которые они предлагают своим клиентам. Иной раз такие сервисы ради удобства клиентов жертвуют их же, клиентов, конфиденциальностью. В каких пределах это происходило в моем случае — под катом.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств