Продвижение в соцсетях 2.0
Пройди курс по продвижению в социальных сетях в удобном формате, а именно — дистанционно. Обучение почти ничем не отличается от очного. Вы также выполняете все домашние задания, задаете вопросы спикеру в режиме реального времени, получаете сертификат и необходимую поддержку. Все тоже самое-только удаленно, в любимом кресле и чаем! Курс разделен на два уровня: начальный и продвинутый. Длительность — 6 недель. Если вы новичок, то за этот срок вы сможете стать настоящим профессионалом в сфере продвижения в социальных сетях. А если вы давно в SMM, то узнаете о новых и малоизвестных инструментах. Формат: два раза в неделю, с 18:30 до 21:00 часов, будут проходить очные занятия. Вы можете подключится к группе в режиме он-лайн, либо прослушать записанный курс тогда, когда вам будет удобно.
Для кого
Для SMM-специалистов, которые хотят обновить и углубить свои знания.
Интернет-маркетологов и специалистов по рекламе и PR, которые хотят узнать новые инструменты продвижения.
Собственников бизнеса, кто хочет увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.
Всех тех, кто хочет научится создавать и продвигать свою компанию через cоцсети.
Методика: курс основан по принципу 20 % теории и 80% практики. А это значит, что в режиме реального времени, вы будете под руководством преподавателя осваивать разбираемые инструменты. Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно по ссылке.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши