Открытка: «Яндекс» (временно) меняет слоган с «Найдётся всё» на «Поиск №1 в России»
В поиске «Яндекса» изменился слоган, который отображался под названием компании. Раньше это был «Найдётся всё». Сегодня стал «Поиск №1 в России».
Называть себя «поиском №1» стал, судя во всему, на основании данных Яндекс.Радара — собственной открытой системы аналитики, которая запустилась вчера. По ней «Яндекс» держит долю поиска 54,3%, у Google — 40,1% в июне. Впрочем, открытые данные LiveInternet тоже свидетельствуют о лидерстве российском компании: у неё была доля 51,3% в июне, у американцев — 43,6%. Хотя доля поиска в LI у «Яндекса» медленно снижается.
7 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub