TemplateMonster: Стратегия e-mail маркетинга для стартапа на первые несколько месяцев работы
Как развить свой e-mail канал, сделать так, чтобы сейчас и в дальнейшем он приносил прибыль и работал изо дня в день на вас и ваш бизнес? Какой он, идеальный контент-план, что может зацепить вашу аудиторию? Постараемся рассказать только о главном.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития