Buzzoola: Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult