«Юлмарт» будет торговать еще и автомобилями
Онлайн-гипермаркет "Юлмарт" продолжает искать новые ниши для диверсификации бизнеса. В мае этого года компания уже объявляла о намерении начать торговлю лекарствами. Партнером ритейлера выступает компания «Эркафарм», которая развивает аптеки «Озерки» и «Доктор Столетов». Попытки найти новые точки роста происходят на фоне акционерного конфликта и многочисленных судебных претензий со стороны кредиторов.
На этой неделе "Юлмарт" запустил продажи подержанных автомобилей. В ходе пилотного этапа приобрести товары данной категории смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона. К концу 2018 года "Юлмарт" планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки, - говорится в сообщении компании.
В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500–700 тысяч рублей.
Реализация таких товаров имеет свою специфику, а Юлмарт — большая компания, поэтому на подготовительном этапе мы уделили большое внимание настройке учётных бизнес-процессов и разработке стандартов обслуживания клиентов. Сейчас мы адаптируем нашу систему к новым требованиям. В рамках пилота, в ближайшие два-три месяца, покупаем-продаём по одной-две машины в месяц, — рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» "Юлмарта".
В "Юлмарте" обещают, что пойдут еще дальше в данном направлении. В дальнейшем компания планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.
Российский рынок онлайн-продаж подержанных автомобилей поделен между крупными интернет-холдингами, включая "Яндекс" с проектом Auto.ru, Mail.ru Group, купившей в мае этого года портал Am.ru у Rambler&Сo, компанией Avito и ресурсом Drom.ru, более активным в восточной части России.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии