Data Insight: Российский рынок фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд рублей
Data Insight опубликовала отчет о состоянии российского рынка фулфилмента. Услугами сторонних компаний по доставке и оформлению заказов пользуется меньшая часть игроков рынка e-commerce. Через мощности фулфилмента проходит до 10% рынка дистанционной торговли, включая электронную торговлю, продажу товаров по каталогам и через телемагазины и MLM-компании.
Объем рынка в 2016 году составил 7 млрд рублей и 23 миллиона посылок. Услугу фулфилмента предлагают специализированные операторы, на них приходится 30% рынка, курьерские службы (26% рынка) сами интернет-магазины (29% рынка) и транспортные компании с долей в 15%. Больше половины фулфилмент-операторов имеют свою курьерскую службу, которую используют в дополнение к партнерской сети доставки.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников