Мобильная реклама в Facebook и мобильная реклама в Instagram. Ксения Климчукова. Cybermarketing 2016
0:48 Какой минимальный рекламный бюджет в сети Facebook на одно объявление?
3:56 Как устроен аукцион в Facebook и Instagram?
4:45 Оплата за клики в Facebook и Instagram
5:34 На что расходуются средства в рекламных кампаниях Facebook?
9:10 Целевая аудитория на Facebook и Instagram. Настройка целевой аудитории в Facebook
14:29 Какие таргетинги в Facebook не работают?
15:00...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne