Мобильная реклама в Facebook и мобильная реклама в Instagram. Ксения Климчукова. Cybermarketing 2016
0:48 Какой минимальный рекламный бюджет в сети Facebook на одно объявление?
3:56 Как устроен аукцион в Facebook и Instagram?
4:45 Оплата за клики в Facebook и Instagram
5:34 На что расходуются средства в рекламных кампаниях Facebook?
9:10 Целевая аудитория на Facebook и Instagram. Настройка целевой аудитории в Facebook
14:29 Какие таргетинги в Facebook не работают?
15:00...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого