AliExpress начал торговать Lego с доставкой из России, чтобы добиться узнаваемости в Москве и Питере
По словам главы российского бизнеса AliExpress Марка Завадского, детские товары — одна из самых популярных категорий у компании. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер»,— отмечает он. Поэтому в разделе «Молл» на AliExpress, где продаются товары с доставкой из России, появился детский раздел. Первыми партнёрами стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
«В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда»,— говорит Завадский.
В детском разделе будут продаваться игрушки, автокресла, коляски и одежду. На старте работы будет представлено около 500 товарных наименований. До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу