Минкомсвязь предлагает снизить НДС для всех СМИ до 10%
Минкомсвязь предложила ввести пониженную ставку НДС для средств массовой информации. Такое предложение содержится в разработанном министерством проекте закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс», информация о котором появилась на портале правительства.
Пониженная налоговая ставка в 10% сейчас действует только для некоторых печатных СМИ, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. Минкомсвязь предлагает распространить это правило на все медиа, вне зависимости от способа их распространения, говорят источники РБК.
Ранее Минкомсвязь предлагала разрешить вернуть в СМИ рекламу табачных изделий и алкоголя, но это предложение не получило поддержки. В сентябре 2016 года правительство поддержало идею по увеличению допустимого объема рекламы в периодических печатных изданиях с 40 до 45% от объема номера. Это правило вступило в силу с 1 января 2017 года.
Эта мера не привела к позитивным изменениям: объемы рекламы в бумажных СМИ продолжают падать, по данным АКАР в 1 квартале 2017 года категория "пресса" потеряла еще 18% доходов, собрав 3,4-3,6 млрд рублей
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации