Facebook запустит рекламу в мессенджере по всему миру
Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру, говорится в сообщении компании. Реклама будет появляться между сообщениями пользователей по тому же принципу, как она встраивается в ленту Facebook.
Глава продуктового направления Facebook Messenger Стэн Чудновски пообещал, что запуск рекламы будет происходить "осторожно и медленно", как например в случае с принадлежащем Facebook Instagram, который начал показывать пользователям рекламу в 2013 году, но на полноценный запуск нововведения у компании ушло два года.
Facebook тестировал рекламу в мессенджере в Австралии и Тайланде в течении шести месяцев. По словам Чудновски, нововведение не вызвало негативной реакции у пользователей.
Ранее Facebook заявляла, что намерена монетизировать направление мессенджеров по рекламной модели, рекламные сообщения также появятся в принадлежащем компании WhatsApp. По оценке Barclays Capital, к 2020 году реклама в двух мессенджерах будет приносить Facebook дополнительные $11 млрд выручки.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?