Facebook запустит рекламу в мессенджере по всему миру
Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру, говорится в сообщении компании. Реклама будет появляться между сообщениями пользователей по тому же принципу, как она встраивается в ленту Facebook.
Глава продуктового направления Facebook Messenger Стэн Чудновски пообещал, что запуск рекламы будет происходить "осторожно и медленно", как например в случае с принадлежащем Facebook Instagram, который начал показывать пользователям рекламу в 2013 году, но на полноценный запуск нововведения у компании ушло два года.
Facebook тестировал рекламу в мессенджере в Австралии и Тайланде в течении шести месяцев. По словам Чудновски, нововведение не вызвало негативной реакции у пользователей.
Ранее Facebook заявляла, что намерена монетизировать направление мессенджеров по рекламной модели, рекламные сообщения также появятся в принадлежащем компании WhatsApp. По оценке Barclays Capital, к 2020 году реклама в двух мессенджерах будет приносить Facebook дополнительные $11 млрд выручки.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков