Smile Bright Media: Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов
Мы в Smile Bright Media Inc. активно помогаем российским компаниям готовить контент для продвижения в зарубежных ресурсах. Сегодня речь пойдет о распространенных ошибках, которые совершают стартапы при работе на этом направлении, и о неверных ожиданиях их руководителей.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Мой разбор поправок, которые вводят штрафы за передачу SIM, поиск экстремистских материалов и рекламу VPN
- Получаем root через iptables
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 7
- Head Hunters на LinkedIn — они очень хотят, чтобы вы сделали тестовое задание
- На опережение или по сигналу рынка: какую стратегию выбрать бизнесу
- Как мы топили за «Госуслуги»: разбор фишинговой сети от разведки до abuse-репорта
- Все о блокировках VPN за последние две недели
- Инфлюенс-маркетинг в цифрах: как бренды выбирают платформы и оценивают их эффективность
- ESCплуатация: новый вектор атаки на Active Directory Certificate Services
- Spark_news: 16% россиян испытывают трудности в общении с бухгалтерами