«Яндекс» купил 33 домена для Auto.ru за 500 млн рублей у Шкулева
Портал «Авто.ру», который принадлежит «Яндексу», и Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, заключили договор о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов ИД. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Яндекс.Вертикалей Антона Забанных и генерального директора HSD Сергея Астапенко.
Компания купила такие сайты, как «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и другие. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», - рассказали представители «Яндекса». Также по словам источника «Коммерсанта», сделка могла составить около 500 млн рублей.
С 3 июля объявления пользователей автоклассифайдов Hearst Shkulev Digital будут автоматически публиковаться на «Авто.ру». Представители компаний сообщили, что со временем сайты будут схожи по функционалу и дизайну.
«Важно, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество», - подчеркнул Астапенко. Также гендиректор HSD добавил, что сделка позволит HSD сконцентрировать ресурсы на развитии других классифайд-направлений - недвижимости и работе.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса