«ВКонтакте» переманит рекламодателей с YouTube новой системой продажи рекламы в видео
Соцсеть "ВКонтакте" запускает платформу для показа видео, позволяющую пользователям и владельцам сообществ зарабатываться на показе рекламы. Решение запускается совместно с видеоплатформой Ruform, на треть принадлежащей «Газпром-Медиа».
Партнерская программа в первую очередь направлена на поддержку администраторов сообществ, у которых основная тематика — развлекательное видео, с ее помощью они смогут увеличить свои доходы на нашей площадке без какого-либо риска со стороны правообладателей. Библиотека видеороликов, доступных в программе, наполняется исключительно лицензионным контентом, - сказал исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев.
Сейчас крупные сообщества "ВКонтакте" продают рекламу, в том числе и видео, через агентства или напрямую рекламодателю. Для мелких игроков внятного механизма монетизации не было. К примеру, на YouTube любой пользователь может зарабатывать на рекламе просто подключившись к соответствующей системе трансляции рекламных роликов от Google. Вероятно, "ВКонтакте" движется в этом направлении, но пока решился предоставить пользователям возможность заработать только на одобренном соцсетью и ее партнерами контенте.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit